2 года владею и всё это время не работает центральный экран > Зовут на третью замену третьего экрана!

2 года владею и всё это время не работает центральный экран >
Зовут на третью замену третьего экрана!
#крикдуши
 


RC2

New member
Могу ошибаться, никогда детально не изучал этот вопросо, но если несколько раз не могут устранить проблему, по ЗППП можно потребовать чтобы они поменяли автомобиль. Причина - постоянно повторяющийся дефект.
 

masterlak

New member
видимо они не знают
Я думаю тянут и ждут когда закончится гарантия. Пока меняют по 125тр экран. Всяко дешевле.
 

Roma Roma

New member
для них да, дешевле. Ну и скорее всего на самом деле тянут время. А страдает потребитель.
 

Dyadka

New member
да достаточно двух заказ нарядов на одну неисправность и можно писать досудебную с требованием расторгнуть договор купли продажи автомобиля, но дилеры никогда не дают заказ наряд на гарантийный ремонт (говорят это внутренний документ)и многие их и не требуют,а по факту это их страховка на такой случай. Всегда требуйте заказ наряд на гарантийный ремонт, без него просто не забирайте автомобиль и не подписывайте. Также хочу заметить, что перед выдачей мастером приёмщиком автомобиля вам всегда дают на подпись акт где вы подписываете что получили авто без повреждений и претензий не имеете и после этого только вам его выгоняют))
 

Ogre

New member
Не забираете авто и не подписываете ничего, вызываете полицию и всё. Сразу дадут заказ наряд на выполненные работы, где будет указан тип ремонта гарантийный, что поменяли, время приёмки автомобиля и дата окончания ремонта
 

l7oTal7

New member
может быть, Вы имели в виду ЗОЗПП? ЗППП это немного другое
 

Bold

New member
Естественно)) ну извините, ночные смены плохо влияют)
 

oksale

New member
А может дело не в экране,не просто так же третья замена,значит что то ложит экран
 

Entry_N3

New member
так я им и говорю об этом, а они мол, не нам решать... На диагностику приезжайте. Сижу потом весь день, жду.... И опять вердикт: замена экрана. >
 

Karabas

New member
У меня радио в сильный мороз шипеть начинало. Так мне все целиком поменяли и сам блок магнитолы и экран. Тут ведь дело не в экране наверное.Может стоит не с дилером разговаривать, а с инженером связываться.
 

Infested

New member
и не надо. В представительство чери звоните и они уже вопрос с дилером решают. И инженер появится. У меня так было.
 
дилер мне тож мозг выносил, пока я не позвонил. Все как то быстро решилось. Странно как то. А если к другому дилеру заехать, может вопрос решится быстрее?
 

terem

New member
дак мож там работники с головой. По большому счету им какая разница или монитор менять или вместе с модулем, за свою работу деньги они получат от завода.Иногда создается впечатление, что за свой счет все делают.
 

Сверху