девчата ответьте мне пожалуйста на такой вопрос.Кто нибудь ушёл с гарантии по своему личному желанию?Например,стал менять масло и фильтра сам или в

Добрый день! Ребята,девчата ответьте мне пожалуйста на такой вопрос.Кто нибудь ушёл с гарантии по своему личному желанию?Например,стал менять масло и фильтра сам или в других сервисах.Короче забил на официалов.Есть такие люди.Напишите пожалуйста.Например Пятнашку новую брал,никуда не гонял,сам обслуживал.Полика нового брал,215000тыс.пробег,никуда не гонял, сам обслуживал.А с Чериком что то страшное?Ни как не решусь.51 тыс.проехал,вроде ничего.Запарился бабки им платить.
 


Даже если масло не у них меняешь, гарантия никуда не денется. Я один раз ток масло у дилера менял, по гарантии ездил. Вообще без вопросов.
 

barboza

New member
ерунду не говорите, масло меняешь не у диллера, соответствено отметок в сервисной нет,нет отметок нет гарантийного покрытия.
 

piker

New member
у меня всего одна отметка на 5 к. А кто меня с гарантии снимет? Я у дилера сразу это спрашивал. Все нормально говорят, меняй в сертифицированом сервисе и бумагжки бери, а нас за ремонт по гарантии завод платит. Зимой вот магнитолу поменяли. И вообще гарантию дает завод, а не дилер. Я ведь не настаиваю, езжайте к дилеру, тут дело хозяйское. На машине я больше 100 к не проезжаю, а за посмотреть деньги платить желания нет.
 

mexx83

New member
вопросы будут когда проблемы с мотором будет, в остальном гарантия к то не относится, а когда мотор ляжет,тогда будут вопросы какое масло лил,где лил
 

Romeo1212

New member
самое интересное во всем этом что после 50 к мало кто уже ездит проходить ТО у дилера. Суммы неоправданно высокие.
 
с 2005 г., когда взял пятнашку и стартер на следующий день рассыпался пришлось за свой счет менять, свои машины обслуживаю сам. Ни сколько не жалею и никаких проблем от криворуких официалов.
 

Ajgulka79

New member
купил тачку с КЗ уже проехал 20к все четко и без нариканий,обслуживаюсь у знакомого,еще 20к проеду и продам так как машины всегда тысяч до 50 держу
 
вот когда у тебя не дай бог брак вылезит и ты его не сможешь доказать так как сам еще ковырял, вот тогда ты по другому будешь смотреть
 

Meryam

New member
почти. У знакомого уже больше 20 лет все свои машины обслуживаю.
 

alex12345

New member
ничего страшного. На те деньги, которые ты экономишь на дилерах, ты можешь себе позволить заменить любую деталь и ещё в выигрыше останешься. Все беды у машины начинаются от кривоустановленного допоборудования от дилера (сигналка, шумоизоляция или прошивка, например. всякие "сверчки" появляются, стуки, щелчки, на приборке косяки), либо от хреновой предпродажной подготовки дилеров.. Читаю, вот здесь про всякие косяки и анализирую, почему на моей машине всей этой хрени нет, а у других есть. Такая же беда и с предыдущими моими машинами была. У моих норм, а у других то одно, то другое. Я сделал для себя очевидный вывод.
 

Statist

New member
это дело сугубо каждого где и как обслуживаться)))) но мы столкнулись с бракованым авто) так что пускай я переплачивать буду, но не буду потом тоскаться по судам и нанимать авто юриста)))))
 
а зачем таскаться в суд. Купил запчасть и всё! И не надо дилерам что-то доказывать. Я уже тут писал, что один раз мне попалась бракованная машина. На следующий день после покупки рассыпался стартер. И всё равно пришлось за свой счет делать. А тут сэкономил, купил, установил и всё! И нервы в порядке и ещё в выигрыше.
 

Король

New member
я тебе расказываю про другое, в выигрыше был я, купил машину за 1.8 млн, а назад сдал за 2.4 млн
 
Я езжу к од, плачу только за работу. Все остальное полностью свое. При этом машина на гарантии. Электрическая часть авто, гарантия 100.000 км. Мало ли чего.
 

Сверху