Доброго. Ну скажите по секрету- у всех ровно через год да еще в заморозки- аккумы поумирали? И гарантийный ли это случай или идти за новым

Доброго. Ну скажите по секрету- у всех ровно через год да еще в заморозки- аккумы поумирали? И гарантийный ли это случай или идти за новым?)
 


terem

New member
Год прошел, все норм, машина 2 недели стояла без движения. Гарантия уже не прокатит бери новый ефб
 
100% не гарантия. У меня пока жив, хотя, больше года, хотя, морозы и хотя езжу не каждый день на нём - бывают простои по 3-4 дня.
 

vitalikn

New member
Родной сдох через 3 мес, купил топлу новый ефб, сейчас морозы и он дохнет, заряд 11.7, думаю завтра не заведу
 
в настройках отключите и старый будет работать.

Y-eF6iuArmddIaXSf4VcQA9YhXopp_L-LOBOshe9PkXACIH5IbAe4HS3kbA-lNhZobCrkCUhcBPnX3SP1Qv3q3Pk.jpg
 

AlecPil

New member
А если никто не замерял вольтаж то это не значит что у всех все хорошо. Исправный акб имеет заряд 12.6-12.7в. Замерийте свой и посмотрите скошькоту вас.,а то что тачка заводится так она и при 11.6 заведется
 
если честно, то пока при 3х дневном простое с ночными - 20, утром заводит с автозапуска с полоборота, то чего его мерять? Как подведёт пару раз, поеду покупать новый.
 

Natalie_U

New member
возможно вы и правы, чего мол голову забивать,заводиться да и хрен с ней....а если покопаться то у наших авто слишком низкий заряд
 

Ustas

New member
Машине второй год. Вторая зима. Осенью не понравилось, что идёт потеря напряжения в акуме (измерял сигналкой с обратной связью). Съездил к спецам. Проверили акум. Акум норм - сказали погонять малым током. Что я и сделал. Минус 30 заводилась норм. Но на автозапуск по температуре салона
 

Сверху