Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начитавшись о таком количестве проблем, закономерный вопрс возникает: " стоит ли сейчас брать про/про макс?". Живу в Москве. Эксплуатация более чем
Всем привет. Начитавшись о таком количестве проблем, закономерный вопрс возникает: " стоит ли сейчас брать про/про макс?". Живу в Москве. Эксплуатация более чем щедящаяя (жена ездит на работу и на дачу)..
..
3500, это не пробег. А так, что не пост, то какое то говно с машиной. Так то мне всё нравится и пока не вижу новых заменителей. Сейчас думаю, а нужен ли полный привод, т.к разница в цене ощутимая
да я если честно много го и не жду от нового китайца, после владения Фордом эксплорером 20года, но статистика на первый взгляд удручающая, судя по количеству описываемых проблем. Особенно, если зайти в группу первый раз. Понятно, что это всё мелочи, но всё же новая машина. По-видимому, прошивка "сыровата", хотя меня это не пугает .
я покупала машину в октябре 21, ни в какие чаты не заходила, понравилась внешне, тест драйв сделала, все устроила, купила. Езжу, наслаждаюсь. В чаты зашла уже по истечении некоторого времени. Если бы это сделала раньше,то наверное не купила бы машину, там пишут по любому поводу, даже пустяковому, но у людей складывается ощущение, что у машины глючит все. Так что если машина нравится, покупайте, никого не слушайте
ну почему не остается. Есть варианты подержанных, всеми любимых машин. Но я покупала Тигра еще до всех событий, осознавая, что это мой первый китаец. Было конечно боязно, но интересно. Подкупил дизайн и разные плюшки. И я не разочаровалась
Я кода Хавал брал, тоже читал о нем и охреневал, много недочетов, а расхватывают как горячие пирожки. Взял отъездил два года, 50000, все норм. Вот прошу взял, тоже самое очень много пишут, но разбирают ...