обратился я к дилеру с проблемой,после смены резины черик перестал держать дорогу особенно когда едешь в неглубокой асфальтовой колее машину начинает

lapochka1377

New member
Всем привет,обратился я к дилеру с проблемой,после смены резины черик перестал держать дорогу особенно когда едешь в неглубокой асфальтовой колее машину начинает швырять и приходится постоянно держаться в напряге так как руль постоянно просится выпрыгнуть из колеи или на оборот,официальный дилер сделал диагностику подвески,неисправностей не нашел,развал схождение проверили,зазоры в пределах нормы
Что скажете коллеги ?
 


Ну так мож сама резина с браком, балансировка точно норм? Я летаю на бэтмане тоже переобулся, шпарит как влитой хоть колея хоть не колея.
 
Ну колейностью он всегда болел! Что меняли? Какое давление в колесах с какой резиной? В идеале, как сам делаю, заезжаю к своему развальщику плачу 500руб и он делает всю диагностику всей ходовки по чесноку! Нет доверия к диллеру!
 

williams64

New member
У меня наоборот, на зиме на скорости свыше 100, особенно при разгоне летал из колеи в колею. Переобулся на лето стало в разы лучше, но колею всё равно чувствуешь.
 
Это говорит только о том, что автомобиль не умещается в колею. Зачем вы вообще едете по колее? Зимой это очень опасно
 

cdg

New member
Такая же проблема,как переоделся на лето.Хотя балансировка идеальна,диски новые, давление 2.2-2.3 в колёсах,сход-развал в допусках.Не знаю,как и выйти из этой ситуации.Не комфортно в плане вождения.
 

Dob

New member
Та же фигня. В торой сезон - смена на летние шины и по колее руль держи крепче. Но у меня уже стирается купер
 
Прочёл все ваши комментарии и соглашусь вождение держит в напряге прыгает из колей,водит по дороге. Думаю профильрезины все-же маловат для плохого качества дороги. Тут надо спросить кто поставил себе 235/60/ 18. Хочу себе такие. Думаю проблема уйдёт
 

Сверху