Подскажите кто знает надо или нет клонировать датчики колес к старым



Всем привет думал всех обмануть но не тут того вышло купил зимний комплект резины и диски также купил родные по артикулу датчики давления шин они гораздо дешевле чем программируемые где-то вычитал что при установке они сами с машиной коннектится начинает не знаю есть же 4 дня ничего не вышло шины качал 3,4 бара ничего не помогло завтра еду на трассу туда-сюда километров 600-700 может на трассе подружиться если что-то получится обязательно отпишусь
 

ekt-seo

New member
Родные вроде прописываются сами надо проехать сколько то по моему
 

web-aski

New member
Все зависит от датчиков. Если возьмёте 2 комплект датчиков оригинальный(и копия) то не нужно клонировать, сами определяются
 

freefilm.org.ua

New member
один комплект орига на зимней резине. Хочу еще комплект на лето орига пропишется сама? Без клонирования.. я просто хотел узнать точную инфу.
 

Darya Baranova

New member
себе ставил на второй комплект колёс эти датчики. 2 сезон проблем нет, через 10-15 км прописываются сами. Остальные универсальные датчики, нужно писать каждый раз при замене колёс.
 
Смотри, что есть на AliExpress! Датчик контроля давления в шинах 802000121AA для Tiggo 8 PRO/Tiggo 7 PRO/Tiggo 8 PLUS за 1 505,01 руб. - уже со скидкой 4%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=7aI6wW8
 

woffka

New member
Обязательно, перепрошивал неделю назад. Без прошивки показывает сбой системы.
 
Зависит от того, что Вы хотите получить в итоге.
Хотите гарантировано знать, что колеса расставлены по местам - ЕДИНОЖДЫ прокатиться на авто к продавцу датчиков и склонировать имеющиеся датчики. Далее при переобувках следить за порядком установки колес и маркировать их (вешать шильдики) при сезонном хранении.
Если вдруг однажды их и перепутают при монтаже, не смертельно. аварии на табло не будет, будет лотерея. Спустило правое колесо, а на табло зажглось левое. Страшилку по поводу обязательных регулярных поездок куда-то на перепрошивку датчиков просто игнорируйте. Это сивый бред диванных экспердов.

Просто погасить лампочку - ставьте хоть клоны в случайном порядке, хоть "родные" датчики, как эксперды советуют. Клоны подхватятся сразу, "родные" автоопределятся, но не сразу, а через 10 мин. при движении на скорости от 30км/ч. Обычно быстрее. Авария погаснет. Опять же где какое колесо уверенно Вы знать не будете - лотерея (см. выше).

И в первом и во втором случае при желании можно заморочаться и побегать вокруг авто, спуская колеса на 0,2 атм по очереди и по диагностике на панели понять правильный их порядок, а при большом желании еще и перекрутить их как надо.
Тут важно, что с "родными" датчиками так упражняться придется каждый сезон, ибо авто будет переопределять датчики после каждой смены колес. В варианте же с клонами, достаточно однажды исправить обнаруженную ошибку в расположении колес.
С другой стороны, можно как и эксперды, наплевать на расположение. Не так уж часто мы колеса и дырявим. Сам факт падения давления в одном из колес лампочка панели вам все одно покажет. Виновника легко найдете манометром или визуально.
Сложнее будет лет через 7, когда батарейки в датчиках садиться начнут и они начнут капризничать на морозе и надо будет найти какой именно барахлит. Но до этого момента дожить еще надо.

Можно вообще поступить по эконом-варианту. Погасить лампочку отключением системы TPMS на авто за 1000р раз и навсегда серьезным программатором в любом автоцентре и не ставить датчики вообще. Забыть и забить с риском зажевать резину при пробое.

Выбирать Вам.
Шершавой дорожки.

Более детальное инфо плюс видос - по ссылке.
 

nonameseo

New member
погодите погодите, но ведь колеса при каждой переобувке ставят по разному, например за год подстерлись передние, то на следующей обувке вам их поставят назад, а куда ставить левое и правое решают сами шиномонтажники, я спрашивал почему так, мне сказали все зависит от износа, и каждый раз колеса кидают на разные места, чтож постоянно эти датчики что ли перекидывать или бегать как дурак и перепрошивать их? Думаю что они перераспределятся сами иначе нафиг тогда они вообще нужны, но я могу с уверенностью сказать, никто колеса вам не поставит на теже места, это не правильно, ну разве что вы сами в гараже их не поставите так же
 

Akpatir

New member
Не самоопределятся. И за пивом по дороге не сбегают.... Пробуйте, проверяйте.... У большинства пользователей стоит задача тупо погасить раздражающий значок проблем с системой TPMS. Он гасится в любом из вариантов. А вот чтоб датчики при перестановке колес местами менялись и переопределялись сами по себе, так это, увы, не работает без сканера. И не важно какие датчики стоят. Это функционал системы TPMS. Нужна - пользуйтесь "как есть". Не нужна, отключайте. Не нравится можете съездить перепрошить расположение колес через сканер. ОД с удовольствием окажет Вам эту услугу.
Производитель авто считает, что загнать пользователя в сервисный центр это правильное решение. Иначе бы дал возможность управлять датчиками через меню автомобиля. Вы можете попробовать с ним поспорить, донести свое мнение о перекидывании колес в связи с износом протектора. Я этот этап пропустил и тупо прикупил себе TPMS прибор на Алике. К сожалению, ссылка из моего предыдущего сообщения снова была убрана. Каждый раз в этой конфе (и только в ней одной) одно и то же. Спасибо хоть сообщение в этот раз оставили. Даже вот желание писать что-либо как-то иссякло. В любом случае доклад и видос как шьются датчики и как они в ЭБУ Промаха шьются сканером Launch через OBD2 и что происходит когда колеса перепутаны местами ищите теперь сами поиском по строке TPMS для cherry tiggo 8 PRO MAX. Модеру поклон. Думаю, не приду я сюда больше.
 
да уж нафиг эти датчики тогда не нужны, реально создали с ними гемор, ездили без них и все было нормально, печальная история с ними. Если не сложно скиньте ссылку в л.с пожалуйста, буду думать. В принципе как я понимаю у меня один комплект дисков и при перебортировки колес я могу попросить просто чтоб сохраняли датчики на тех местах где они и были
 

Домены

New member
в общем сегодня бурно с утра обсуждали эту тему, пришел к выводу надо смотреть самому, потому как 2 человека поменявшие колеса и им конечно же их перепутали на шиномонтаже, говорят что датчики снова прописались как надо
 
Пообсуждать народ у нас любит. Хлебом не корми:)))) Чем меньше знаю, тем громче кричу. Так что балаболов, увы, подавляющее большинство... Серьезные люди увы, не участвуют в этом празднике жизни. Делами заняты. А Ыксперды мозг выносят друг другу на раз и круглосуточно, а уж свежему не подготовленному человеку и подавно:))))
И это не их вина, это их беда. Они просто так живут. Бредят не приходя в сознание и не понимая сути того что говорят.
Если авария погасла, значит все отлично. Все колеса на местах.
Однако Вы меня смутили. Вдруг и я тоже ошибаюсь. Ранее этого не проверял. Решил поставить честный эксперимент. Вот только что, 30 минут назад, перекинул в мозгах авто два колеса местами.... Типа колеса перепутали местами при монтаже. После 2,5 км вояжа в магазин проверил - они на места не встали. Но этого маловато для чистоты эксперимента. Завтра утром поеду на дачу. 17 км и 25 минут езды по трассе покажут кто был прав... Отпишусь и даже
видос выложу. Только вот видос уже не сюда.
 

Anastassia

New member
Опыт завершился успешно. Промах сам все расставил по местам. когда произошло - не знаю. Никакой индикации не заметил. Вчера побежал 2,5 км ничего не произошло, как были перепутаны колеса так и остались. Сегодня проехал еще 30 и в итоге все колеса стоят по местам. Так что снимаю свои возражения. Все что писал про шильдики и маркировку - бред. Вот и я побывал в роли балабола и горе-эксперда:)))) Спасибо Вам
 

Сверху