Проводил ревизию тормозов и был удивлен. На всех колесах заметил, что износ внутренней колодки значительно больше наружной. При этом направляющие

Kovich

New member
Проводил ревизию тормозов и был удивлен. На всех колесах заметил, что износ внутренней колодки значительно больше наружной. При этом направляющие легко двигаются. На других авто такого не было. Колодки изнашивались почти равномерно. А здесь внутренняя сотрется в 0,а наружняя - наполовину.
Наблюдал ли кто-нибудь такой феномен?

wq1ZS-2Sk2M.jpg
 


Mr 13

New member
На всех авто так было, потому что внутреннюю часть прижимает поршень, его труднее утопить нежели направляйки. Поэтому всегда так, наружка половина, а внутр. в ноль.
 

Hmaks

New member
Меняйте колодки и забейте, так на всех с электроручником
 

Сверху