ТиггроВоды! Недавно развёл холивар по теме сравнения поведения подвески Tiggo 7 pro и Haval f7x: Как владелец Haval f7x считаю подвеску данного авто

oksale

New member
Приветствую ТиггроВоды! Недавно развёл холивар по теме сравнения поведения подвески Tiggo 7 pro и Haval f7x:

Как владелец Haval f7x считаю подвеску данного авто чрезмерно жёсткой и передающей все мелочи дороги в салон. При этом особенно обратил на это внимание после сравнительного теста Haval с Tiggo 7 pro и 8 pro, которые по моему мнению оказались намного мягче чем Haval. При этом я не говорю про "энергоёмкость". Понятно, что подвеску городского кроссовера можно пробить. А я говорю именно про комфорт в городе (трещины в асфальте, заплатки, разметка, лежачие полицейские и т.д.). При этом столкнулся со странными отзывами на форумах Tiggo 8 pro, что реально подвеска жёсткая? Я так и не понял о чём речь? Где она жёсткая? Если речь про эксплуатацию "в поле" на бездорожье вместо трактора, тогда понятно, почему все пишут про чрезмерную жёсткость "8 pro". А если в нормальном режиме, без ОффРоада? Можете описать отзывы про поведение подвески в рутинном и обыденном городском режиме? Очень прошу помощи в выборе, так как хочу пересесть на "8 pro"! Истории про то, что при проезде на "8 pro" на дачу по разбитой грунтовке Вам не нравиться поведение подвески прошу здесь не обсуждать, если это возможно.
Заранее благодарю!
Живу в СПб, поэтому предлагаю встречу с владельцами "8 pro" для проведения небольших сравнительных тестов подвесок Haval и Tiggo, так как ходит слух, что тест-драйвовские машины у дилеров заранее подготовлены и настроены на больший комфорт, чем серийные авто. А также Вы сможете прочувствовать, что такое настоящая жёсткость подвески))

vULmHEopIT8.jpg
 


Lexa Lebedev

New member
Сравнение подвесок дело интересное, но многие забывают о давление в шинах, при изменении давления меняется жесткость валкость авто! Поиграй с давлением на своей машине от 2 до 2.5 и увидишь огромную разницу в комфорте!
 

draal

New member
благодарю за ответ! Но уже сделал это, и ничего не поменялось. Люди пишут также как и я, что нет особой разницы. Даже на 17 дисках на давлении 2.1 бара.
 
офицалы не будут заморачиваться с тестовыми машинами, это миф! Надо покататься на разных авто и выбрать что по комфорту лучше! Советы разные и каждый ощущает подвеску по своему! Для сравнения, свои ощущения, 4 авто-хонда одиссей, комфорт всегда, киа соул, подвеска жесткая и база короткая но не напрягает, проха 8, жеская по сравнению с киа но база длинная и на трассе норм а на мелких неровностях неприятно и самая жесткая мазда на колах, управление жесткость и зубодробилка! Тобиш для чего авто нужно? Короче катать и пробовать и выбирать что приоритетней! Удачи!
 
можно уточнить у Вас по Вашему опыту? Хонду Одиссей тоже рассматривал. Вы бы посоветовали её для максимального комфорта подвески, даже по сравнению с 8 про? Я когда на 8 про катался удивился мягкости подвески. А Вы написали, что 8 про жёсткая как Киа!
 

ШturmaН

New member
был одик 2 поколения почти 11 лет, очень комфортный! Если рассматривать япошек то 2 или 3 поколения, дальше это спорт фургоны с жесткой подвеской и есть неплохие гибриды! Либо америкосы, первые поколения просто корабли но 3.5 литра налог! Последние неплохи но опять, если брать то с мотором помощнее и опять налог! И опять фургоны более к спорту заточены но комфортнее япошек и плюшек в америкосах меньше! Все равно надо покатать на них!
 
благодарю за ответ! Обязательно прокатитесь у дилера на Haval f7, и Ваше мнение о жесткости Эксида может кардинально поменяться. Вы чувствуете на Эксиде дорожную разметку на руле? Чувствуете пешеходные переходы и ударами в корпус заплатки на асфальте? Вот владельцы Haval чувствуют)
 

Love_Britney

New member
Подвеска средней жесткости. На джили атлас, например, мягче ход. Жесткость больше проявляется на поперечных неровностях дороги:трещины, стыки бетона
 
спасибо за ответ! Я на тестовом 8 pro не почувствовал жёсткости, в отличие от Атласа. Атлас примерно также подробно передаёт в салон дорогу как и haval
 

studio

New member
а, забыл еще. Может от шин зависит. Короче нормально, жить можно. Берите черика
 
Как бывший владелец ф7, могу однозначно сказать, что подвеска ф7 не жесткая от слова совсем! Вернее наоборот, объективно заявляю подобное, проездив 2 года и 30 тысяч км. Но сразу оговорюсь, были куплены другие шины, а стояли у меня 17, а не 19. На родных шинах купер машина была жестче, а если на 17 жестче, то что говорить про 19! Дело в резине, я свою поменял через 3 тысячи км, ставил Данлоп, машину не узнать! У жены октавия а7, жестче раза в 3. На ф7 же не ощущал неровности совсем! Подвеской был очень доволен, вынужден был продать и пересел на теану 10 летнюю, так вот ф7 был по комфорту не хуже, а моментами даже лучше, про чери сказать ничего не могу, не ездил, но есть сомнения, что она сильно превосходит по комфорту и мягкости ф7, уверен что дело в резине.
 

Vala4i

New member
спасибо огромное за ответ! Получается советуешь всё-таки на 17 диски перейти? И можешь написать точную маркировку твоих Данлопов на 17 диски? Может фото маркировки остались?
 

x_blade

New member
ну такое само собой разумеется, но если сейчас стоит 19, то я бы не стал тратится на 17 (диски недешево сегодня) и просто заменил бы резину, однозначно лучше будет.
Я на 17 брал dunlop sp sport maxx 050+ 235/65/17, но тогда они обошлись в 12 рублей за комплект новых. Я бы на твоем месте рассматривал Kormoran suv, отличная резина, взял (только другую модель)на теану и понял что лучше не надо, так что решай!
 

Сверху