Приветствую ТиггроВоды! Недавно развёл холивар по теме сравнения поведения подвески Tiggo 7 pro и Haval f7x:
Как владелец Haval f7x считаю подвеску данного авто чрезмерно жёсткой и передающей все мелочи дороги в салон. При этом особенно обратил на это внимание после сравнительного теста Haval с Tiggo 7 pro и 8 pro, которые по моему мнению оказались намного мягче чем Haval. При этом я не говорю про "энергоёмкость". Понятно, что подвеску городского кроссовера можно пробить. А я говорю именно про комфорт в городе (трещины в асфальте, заплатки, разметка, лежачие полицейские и т.д.). При этом столкнулся со странными отзывами на форумах Tiggo 8 pro, что реально подвеска жёсткая? Я так и не понял о чём речь? Где она жёсткая? Если речь про эксплуатацию "в поле" на бездорожье вместо трактора, тогда понятно, почему все пишут про чрезмерную жёсткость "8 pro". А если в нормальном режиме, без ОффРоада? Можете описать отзывы про поведение подвески в рутинном и обыденном городском режиме? Очень прошу помощи в выборе, так как хочу пересесть на "8 pro"! Истории про то, что при проезде на "8 pro" на дачу по разбитой грунтовке Вам не нравиться поведение подвески прошу здесь не обсуждать, если это возможно.
Заранее благодарю!
Живу в СПб, поэтому предлагаю встречу с владельцами "8 pro" для проведения небольших сравнительных тестов подвесок Haval и Tiggo, так как ходит слух, что тест-драйвовские машины у дилеров заранее подготовлены и настроены на больший комфорт, чем серийные авто. А также Вы сможете прочувствовать, что такое настоящая жёсткость подвески))
Как владелец Haval f7x считаю подвеску данного авто чрезмерно жёсткой и передающей все мелочи дороги в салон. При этом особенно обратил на это внимание после сравнительного теста Haval с Tiggo 7 pro и 8 pro, которые по моему мнению оказались намного мягче чем Haval. При этом я не говорю про "энергоёмкость". Понятно, что подвеску городского кроссовера можно пробить. А я говорю именно про комфорт в городе (трещины в асфальте, заплатки, разметка, лежачие полицейские и т.д.). При этом столкнулся со странными отзывами на форумах Tiggo 8 pro, что реально подвеска жёсткая? Я так и не понял о чём речь? Где она жёсткая? Если речь про эксплуатацию "в поле" на бездорожье вместо трактора, тогда понятно, почему все пишут про чрезмерную жёсткость "8 pro". А если в нормальном режиме, без ОффРоада? Можете описать отзывы про поведение подвески в рутинном и обыденном городском режиме? Очень прошу помощи в выборе, так как хочу пересесть на "8 pro"! Истории про то, что при проезде на "8 pro" на дачу по разбитой грунтовке Вам не нравиться поведение подвески прошу здесь не обсуждать, если это возможно.
Заранее благодарю!
Живу в СПб, поэтому предлагаю встречу с владельцами "8 pro" для проведения небольших сравнительных тестов подвесок Haval и Tiggo, так как ходит слух, что тест-драйвовские машины у дилеров заранее подготовлены и настроены на больший комфорт, чем серийные авто. А также Вы сможете прочувствовать, что такое настоящая жёсткость подвески))