У кого 2 литра - у вас как себя ведёт коробка? Питается на холодную? Насколько сильно? Боролся с этим кто-то? Заранее

Constantin10

New member
У кого 2 литра - у вас как себя ведёт коробка? Питается на холодную? Насколько сильно? Боролся с этим кто-то? Заранее спасибо
 


Vachovcky

New member
Зимой пара первых переключений ей прям тяжело даются - с задержкой. Потом всё норм. В целом переключения заметные, но пинками я бы это не назвал
 

Hi!

New member
ну да. это ж робот. у меня до этого новый корейский был. там так же. за плавностью надо всё таки в гидротрансформатор идти
 
у меня просто странная цепочка событий случилась. На то-60000 поменяли в коробке масло, и машина начала очень сильно пинаться. Потом был у другого дилера, он сказал, что масло не то, а для механики, и коробке очень плохо от этого может быть (Хитачи, вроде), поехал к тому, кто менял на ТО - там говорят, вот написано, подходит, типа. При мне сменили масло на оригинал - стала пинаться сильно меньше, но я теперь переживаю за сохранность коробки - и не понимаю, толчок это нормальная работа на холодную, или там механике уже плохо внутри. На горячую работает отлично, переключения почти не чувствуются, а на холодную - как-будто невпопад работает.
 

TanyaAlex

New member
мне до такого пробега еще сорок тысяч катать. Вообще чувствуется разница, то явно что-то не так было. Если у официального дилера меняли, то может ему вопрос и задать? А если нет, то вполне реально нарвались на паленку. Ее сейчас очень много. Тут возможно придётся диагностику, а может и дефектовку делать. Но я не спец по коробкам. Я просто мимо проходил.
 
у официального и менял. Один дилер говорит, что это масло официально рекомендовало чери, другой говорит что нет, это масло заливать нельзя. Масло без допуска DCT, только GL-5 для обычных механических коробок. Сижу, очкую, гарантия на сцепления закончится в мае, не знаю, все ли нормально. Скорее всего буду записываться, чтобы диагностировали и дефектовали.
 

febob

New member
мне казалось, что на сцепление полгода гарантия. Это ж по сути расходник для роботов.
 

Nurik Kairzhanov

New member
3 года гарантия на блок сцеплений. У нас сцепления мокрые, ходят дольше, ну и ресурс у них все таки не 5 тысяч километров, которые за полгода машина проезжает
 
позвонил в представительство, сказали, что, конечно, лить только то можно, что в сервисной книжке. Составили в представительство обращение, будем посмотреть
 

evsa

New member
просто чувствуется падение оборотов движка, или как на механике - отпустил сцепу, и она как бы вперёд дернулась, но не сильно?
 
Робот это та же мкпп но сцепление выжимает актуатор и переключение идет автоматически! У меня рывков нет но переключение чуствуются
 

turok2

New member
не совсем, у нас сцепления мокрые, они могут проскальзывать, для ресурса и мягкого переключения, а так согласен. Вопрос в другом - если он нормально настроен, переключения мягко чувствуются, если какие-то проблемы - подпинывается, как будто запаздывает с подтыканием сцепы. И я пытаюсь понять, нормальное ли это состояние или механике приходит кирдык из-за неправильного масла.
 
Я понимаю что у нас мокрое сцепление, меня пока устраивает мягкое переключение но я езжу спокойно и пробег у меня ещё очень мал посмотрим что будет дальше
 

Сверху