Владею 7 про, хочу 8 про Макс. Стоит заморачиваться

Anty

New member
Всем привет. Владею 7 про, хочу 8 про Макс. Стоит заморачиваться?
 


Smash

New member
В любом случае это лично для вас будет стоит круглой суммы, с учётом "стабильности" экономики. А цель и причину замены авто должны решить самостоятельно, а с помощью интернет советчиков.
 

monah_

New member
Я 7 про на 8про поменял, на 8пм, слишком большой финансовый прыжок для меня, по стоимости 4 про можно было взять на минималке и было бы 2 машины
 
1700 проха 7-я 21 года,30к пробег, и 1,6 млн +200 рассрочка, и того 3.5 получается в чистом виде, или как многие любят 3.3 в договоре
 

RostovSeo

New member
у меня точно такая же ситуация один в один как у вас покупка trade-in + рассрочка и цифры такие же)
 
Что-то судя по отзывам это не про Макс, а просто промаХ. Если по асфальту ездить, то лучше про, без всякого маХа.
 

boris_vas

New member
А что с ним не так? Отличный аппарат. Мелкие болячки есть, как и у всех.
 

ЩЕФЬ

New member
первый раз выехал на грунт после дождя и сожалел что у меня не ПроМах) но выехал и понял что ПРОсто для асфальта)
 

Roma Roma

New member
ESP отключаешь и норм. После дождя и макс может не вытянуть. А так мне и Про хватает. Зимой нигде не застрял и летом получаю удовольствие.

l3MbIOBFe1w.jpg
 

Deprivation

New member
Для чего??? Если большой салон, то да.
Если полный привод то сейчас 7ка на полном есть
 
Стоит. 2 литра на турбе+ робот, рвет здорово. На дороге тоже ведет себя не плохо. Если говорить про бездорожье, то надо понимать что это не УАЗ и не Нива, это кроссовер. По снегу ездить и не большой грязи самое то. Но есть свои нюансы.
 

Сверху