Вопрос по штатной летней резине. У меня Купер. Езжу мало и спокойно, и за два года чисто летний пробег составил 24т км.

Greatski

New member
Вопрос по штатной летней резине. У меня Купер. Езжу мало и спокойно, и за два года чисто летний пробег составил 24т км. Осталось протектора: два колеса по 4мм, два-по 3мм. Этот сезон последний. То есть пробег на шинах будет до 40т км. Не много. Кто откатал достаточно пробега (сезон, два, три) на штатных шинах, как у вас дела с износом покрышек?

1YqnbE16qTA.jpg

Езжу тоже на Куперах. Пробег 40 тыс. Этот летний сезон точно проезжу, резина еще норм. На следующий год будет видно

может на зимней больше пробег у вас...
Мне было интересно какой пробег машина передвигается на зимней резине, засекал, в среднем 5000.

turok2

New member
Нормальная резина пред авто был хавал, там тоже Купер, накатал 40к, износ минимален. Все зависит от стиля езды и региона в котором живёте (средняя температура, влажность). Да шумная, Но свою задачу выполняет

Alexei Potapov

New member
Почти 24 т. Перед 6 зад 5,5 остаток. Менял по осям на 10 и 20,круглый год на них, давление 2,4 2,5 почти всегда

Ustas

New member
понял. Нужно проверять углы колес. Износ равномерный, но какой то быстрый

Jenek Usoltsev

New member
склоняюсь к качеству покрытия дорог, у нас в городе более гладкий асфальт, в авто не так шумно, а вот выезжал в край, скорости точно такие, а шума больше

vofffka

New member
у нас асфальт не очень, где есть, где нет, возможно и качество изготовления шин пляшет

Да, за 9 месяцев с момента покупки накатали 42 000 км за один заход. Были Куперы. Просто летом были в России и к концу лета в Турцию уехали и там катали.

lnx

New member
Перед тем как в РФ вернуться уже купили зиму, а куперы уже мертвые были.

Mr 13

New member
спасибо, а то грешу на развал-схождение, хотя машина едет ровно, не хочу, чтобы крутили без повода, наверное шины такие

SeoMir

New member
за 9мес вы шины меняли местами? Перед и зад. И у вас они лысые стали все 4?

Илья