Всем добра! Читаю на многих форумах и чатах о покупке второго комплекта дисков, как пишут "..чтобы не заморачиваться". Вставлю свои 5 копеек.

Всем добра! Читаю на многих форумах и чатах о покупке второго комплекта дисков, как пишут "..чтобы не заморачиваться". Вставлю свои 5 копеек. Нормальный диск в среднем 10 т.р., т.е. 4 диска- 40 т.р., + датчики ещё около 6т.р.(это если вы купили родные и не нужно тратиться на прошивку, хотя по такой цене вы их не купите), Итого 46 т.р.
Стоимость же замены резины на дисках с балансировкой около 3т.р., ну пускай 4 т.р. Таким образом резина на других дисках окупится только через 12 лет. Очень сомневаюсь, что многие собираются ездить на одной машине более 5-7 лет, соответственно это экономически нецелесообразно. Адептам «…не стоять в очереди и самому в гараже под пивко перекинуть колёса» скажу, что сейчас практически все шинки имеют возможность записи по времени и ждать в очереди совершенно не требуется, ну если только вы не бабка из анекдота и стояние в очередях и возможность в них же поругаться вас возбуждают. Кстати этим же адептам- колёса перед сезоном везти на балансировку всё равно придётся, так что посещение шинки точно неизбежно, и затраты на балансировку владельцам второго комплекта я не считал, следственно срок окупаемости увеличивается. У меня всё. Ни разу не экономист, и не душнила, никого ни к чему не призываю, но как говорится экономика должна быть экономной.
 


IRINAK

New member
Вот почему я и не занимаюсь этой хренью никогда, шиномонтаж, поменял,отбалансировал и в путь ....
 

Arator

New member
Точно так. Тем более, что нужно и время, и домкрат надежный, плюс риск "уронить" авто.
 
Весна, выходной день, солнышко, гараж. Не спеша, под пивас, колёсики поменял, в гараже порядок навёл, в машине пропылесолил, пыль вытер, полиройкой протёр, красотааааа!!!!
Р.S. Если сам меняешь, то конечно не с родным домкратом.
 
С учетом что на многих шиномонтажах, твоя резина хранится у них. Заехал, подождал 20 минут и помчал, ничего возить туда сюда не надо.
 

Greatski

New member
Так-то согласен, но, на прошлом авто я ещё и заработал на этом.
Купил реплику 15 диаметра, 20к комплект. 2 года откатал, сдал в трейд ин с сохранением оригинальных 16 дисков, и продал за 60к комплект.
 

kukusik

New member
Не согласен,тут есть еще криворукие мастера,которые шины портят и диски… Мне проще купить второй комплект и на 5 сезонов всегда резины хватает. Был печальный опыт с горе мастерами и из хороших шинок,но с кривыми руками.
Колеса в сборе балансирую перед каждым сезоном и ставлю. Так что лично мне резину за 80 тысяч жалко портить
 
в данном случае шиномонтажника грамотного как и стоматолога,парикмахера менять нельзя и договариваться с ним заранее когда подъедите поменять колеса)
 
А я вот к примеру езжу сейчас на "родных" дисках, а на лето хочу заказать 19-й размер. Так мне что-ли тоже "нельзя" иметь 2-й комплект дисков? >
 

dcsk

New member
никто не говорил "нельзя", хоть 30-й размер заказывайте, вопрос о целесообразности, поэтому можете хоть на каждый день покупать отдельный комплект.
 

SPEC1AL1ST

New member
почему всё должно быть целесообразным? > А если душа просит праздника Тогда и Тигра покупать НЕ целесообразно, из точки "А", в точку "В" можно доехать и на Ларгусе
P. S. 30-й размер не подойдёт. В арки не влезет.
 
как я и знаете, ларгус тот еще орел

II5HM05H4G8.jpg
 

Incussync

New member
В году 2 раза происходит смена резины, т.е. от 6-8 тыс. Есть мысл только если диски дорогие.
 

vs

New member
Добавлю немного, тоже думал о покупке дисков
- датчик давления в шины 12 т.р.
- после каждой смене дисков ехать к дилеру на прошивку датчиков в память. (память ограничена)
Так сказали на сервисе.
Сижу думаю, а оно мне надо. Стоимость дисков, пусть даже без датчиков.
Мне лет на пять хватит денег на шиномонтаж.
А если с датчиком ещё плюс 2 года )))
 

Vamba

New member
на зиму ставлю комплект без датчиков. Ну горит эта ошибка и х с ней. Брал новый комплект резины и диски 19 в 2021 году за 55 тр. Получилось - уже окупилось вложение)) одна резина сейчас 40
 

Сверху