Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение
Даже и думать нечего макс намного лучше. А вообще никогда не понимал как может народ помочь вам выбрать машину, вы сьездейте, покатайтесь и на том и на том и вы сразу поймете что ваше
так же брал в тест-драйв оба авто )) одно могу сказать -обе машины далеко не немцы и да же не японцы !!! У каждой свои нюансы. Выбрал чери - повелся на качество отделки . В итоге комфорта на водительском месте маловато - тесно но весь в мониторчиках )) в хавале то же не комфортно так и мониторчики похуже ))) при покупке не насчитывайте что покупаете машину мечты !! Но прогресс у китайцев колоссальный !!! Сам пересел после 2-х Мазд и Сорренто. Явных проблем нет но желание поменять есть постоянно
Был Хавал ф7х, 2 л,максималка, отъездил 1,5 года, вообще без проблем, в конце августа взял Черри 8 про Макс, тоже доволен. Багажник больше, салон больше, внутри черик поинтереснее)
Сегодня прокатился на прошке 8 передний привод не для неё, чуть на газ давишь пере шлифует сразу, про Макс достойный автомобиль но ценник задирают заоблачный, в итоге уехал на своём проверенном временем хавал джулионе и не жалею что не купил про Макс.
пробуем у нас в Мурманске их только 2, конкуренции нет про Макс дремлайн отдают за 3250000, плюсом 100000 каско и страховка жизни по кредиту 120000 в итоге 3500000 получается, у меня Джулион премиум на переднем 17 тысяч пробега, там есть все, что даже в максе нет, а его оценили только в 1900000 с выгодой по трейд Ин. Вот эти факторы и оттолкнули пока от покупки. Кстати в джулике шумка не хуже чем в максе, по остальному Макс про круче, да и сравнивать их нет смысла машины разного класса. Подождём ещё, посмотрим на рынок, ждём выхода танков от Грейт вол.