Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотел бы услышать мнение, стоит ли менять 8 Pro 2023 (пробег 12) на 8 pro max 2023 (дорест) новый, доплата 400-500
Ага, у меня на идеально ровной площадке выехать не могла. Даже газ жать не надо, пытается и пошла в букс. Площадка под уровень. Дело в том что, у меня стоит отсекатель, что-бы в низ не свалиться, я упираюсь передним колесом. Всё что с подкрылка падает, превращается в небольшую горку. И она эту 5 см горку с места на могла преодолеть. Расскачка лучшим другом был. Был ваг, ровер, всем пофиг, а эта как корова на льду. И поверьте, не в прокладке дело.
Вы серьёзно? Нееет
Я уже в такое заезжал, даже и ей было тяжело. Минуты 3 на полном буксе, после как щелчок, "жопа" зацепилась и пошла.
Полный привод у чери конечно выше всех похвал. Вам просто нужно покататься.
Если что: Год и месяц на 8 про отъездил
Есть минусы: экран опаздывает за действительностью (это у всех), багажник медленнее открывается и закрывается. Масляный фильтр торчит возле картера (когда у 8 про в теле моторного отсека). И по ощущениям тормоза хуже, но правда и ездить я начал по другому с максом)
Плюсы: расход на про макс меньше, верьте или нет. То-ли в аэродиномической губе дело, то-ли в моторе которого не душит масса, не знаю. Динамика, управляемость, расход, внешка (зад. часть это просто эталон для меня), двойные окна, поворотные линзы фар (мне повезло, это редкие партии, убирали дв. окна и ставили взамен поворотные фары). Освещение салона лучше, регулировка пас. сиденья сбоку (возил бабушку и бегал регулировал), сиденья удобнее, "кожа" мягче. И про макс выше.
А так же, вентиляция сидений и ионизация воздуха которая хорошо работает.