задумываюсь о покупке,все уже посмотрел,а тут наткнулся на эту группу .и вот решил спросить у вас .изначально смотрел 7 про,потом подумал и

Art Venture

New member
Всем привет задумываюсь о покупке,все уже посмотрел,а тут наткнулся на эту группу .и вот решил спросить у вас .изначально смотрел 7 про,потом подумал и решил 7 местный так как дети,собаки короче побольше надо место .и вот не знаю на чем остановится 8 или 8 про .просто интересно кто использует данные авто,немного подробней минусы плюсы и какой комплектацию брать ?китаец первый будет, вообщем если можно подробней о данном авто .а может вообще отойти от этой покупки данного авто .
 


Ну раз уж нашли группу, то оставайтесь, покупайте тигра По большому счету разница только что 8-ка с 2 литровым движком, а у прохора 1,6. Сам в свое время стоял перед делемой, брать про или с экономить. Но на тест-драйве 8 показалась намного шумнее, поэтому выбор остановился на приставке про. И да на Прохора гарантия 7 лет на всю коробку, а на 8-ке вроде я так понял, не на всю
 

Krivetsky

New member
Есть и собака большая и дети, но сажать на третий ряд ребёнка я не буду... 1) Места очень мало 2) Залезать и вылазить не удобно 3) детей там будет укачивать 4) с третьим рядом сидений нету багажника.
Но это проблемы не черика, а любого внедорожника с третьим рядом сидений... ИМХО.
А так 8 про в принципе комфортнее семёрки, на втором ряду вообще здорово сидеть... очень много места. И вот если сложить третий, бесполезный, ряд, то багажник становится просто огромным. Короче семёрка нервно курит в сторонке.
 
до покупки чери ездил на весте св кросс, багажник огромный, 4 года ничего не сломалось даже удивлен. пришёл к выводу что надо менять авто, брать мощней и побольше, и захотел из самых больших и бюджетных простую чери 8, так как 7 мест и по начинке дофига того что мало в какой машине найдёшь за такую цену, а китайцы уже давно научились делать авто. Пришёл в салон авто небыло который хотел, предложили 7 взять а багажник ещё меньше чем в весте. И стояла как раз 8про и про макс, хотелось конечно полный привод но не хватало финансов, взял 8про. Проездил пока что около 500тыс. И если честно аппарат бомба, брал 1.6 в максималке которая HIGHLINE. Пока машиной доволен. Предстоит скоро отпуск ехать чуть больше 4тыс км в 1 сторону там и проверю машину.
 

Meryam

New member
Вообщем 8 про,больше и удобней .а там вроде 3 комплектации есть или 2,в объеме раздеица и в коробке,есть вариатор и робот,кстати что за коробки скажите ??
 

blarK-50

New member
2 комплектации, только на роботе с 1.6 литровым турбомотором на 186 л.с.
Отличие в комплектации только всякими электронными помощниками, в максималке добавляется адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, система экстренного торможения, покидание полосы, помощник движения в пробках, автоматическое переключение ближний/дальний свет и фигулька на дверях задних пассажиров, предупреждающая об опасности, при открытии дверей.
 
Смотрите короче, а то наговорят.
В линейке тиго8, а это 8,8про и 8про макс кузов один и тот же, места одинаково, все 7местные! Дальше смотрите по бюджету. Самая дешевая тигго 8. Идет на 1.5 +сухой робот. Все необходимые опции есть
Далее 8про. Мотор 1.6 +мокрый робот. Машинка пошустрее и есть комплектации богатые
Самая дорогая 8про макс. Главное отличие мощный мотор и полный привод +ещё куча всего
 

IRINAK

New member
Я год назад тоже смотрел и 8 и 8 про. Прошка больше понравилась, взял самую нафаршированную.По трассе адаптив хорошая штука, экстренное торможение тоже пару раз помогло. Движение по полосе понравилось. Ну это все за городом удобно или в пробках адаптив тоже чудненько работает. Если вам это все не нужно, то можно и подешевле комплектацию брать. Полного привода еще не было, а так бы по-любому на полном взял.Тогда цена была ещё адекватной. Хотя если повыеживатся пару недель можно хорошую скидку выбить.
 

turok2

New member
Всем спасибо,буду искать ездить,ну и от цены конечно отталкиваться,тем более сейчас.
 
если бюджет позволяет,бери про мах, полный привод+турбомотор все таки делают свое дело. Очень удивился, как он цепляется за дорогу и динамика очень хорошая, есть с чем сравнить, пересел с оптимы 2,4 . Но будь готов, это все таки китайский автомобиль, есть нюансы. Сам езжу недавно, но могу многое поведать.
 

engalkels

New member
все рассказать не смогу, пока печатаешь палец сотрешь. Нюансы есть по ЛКП, по салону и так по мелочам.
 

Андрей-п

New member
думаю вот пересесть с мазда сх5 18 года,на полном приводе,и вот не знаю брать 8 про. Или про Макс …да и вообще брать ли китайцы. Либо так же смотреть мазду сх5 на вторичке,свежее просто
 

Vachovcky

New member
если брать, то про мах, тем более после мазды. Можем пообщаться по тел если есть желание.
 
В салоне стояли 2 тачки, я присматривался и про макс мне показался выше, и менеджер тоже заметил, хотя заявлены размеры одинаковые. У про и про макс.
 

Сверху